Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Идиотизм из глубин политических кулуаров

Не могу пройти мимо. Вот такой цирк устроили намедни тимошенковцы и януковцы в Верховной Раде Украины. Это пиздец. У меня нет слов. Какое же говно управляет нашей Сраной Уркаиной. Хочется сказать, товарищи вспомните слова Айзека Азимова: "Сила - это последний аргумент идиота". Хотя сомневаюсь что оно вообще читает хоть какие-то книги.




Перевод FAQ по игре Цитадели


Недельку тому назад FFG наконец-то расщедрилась на официальный FAQ. Авторы документа не стали мудрствовать лукаво и взяли за основу давно уже доступный FAQ на сайте Бруно Фаидутти, разбавили его информацией об опечатках в американской версии правил и вопросами о картах из единственного расширения "Темный город". Далее следует вольный перевод документа:




Это документ содержит часто задаваемые вопросы, список опечаток и разъяснения правил для карточной игры Цитадели.


Список опечаток


Страница 7 (прим. пер. стр. 3 в первой редакции русской версии правил) в правилах гласит «Победителем игры объявляется игрок с наибольшим числом очков». Однако не оговаривает, что делать в случае ничьей. При ничьей после того, как все кварталы и бонусы подсчитаны, мы рекомендуем разбирать ничью следующим образом:



  1. Игрок с максимальным количеством победных очков с учетом только стоимости кварталов объявляется победителем (т.е. не подсчитывайте бонусные очки для разбора ничьей)

  2. Если ничья сохраняется, то победителем объявляется игрок, имеющий больше золота.


В оригинальной книге правил третьей редакции отсутствовал некоторый текст в заметке в нижней части на странице 11 (прим. пер. в русских правилах заметка есть в начале страницы 5). Заметка должна гласить:


Заметка: Персонажи, получающие доход с определенных типов кварталов своих городов (Король, Император, Епископ, Аббат, Купец, Дипломат и Кондотьер), могут использовать свою уникальную силу в любой момент своего хода. Таким образом, ты можешь принять решение получить доход как до постройки новых кварталов (если тебе нужно золото для постройки кварталов), так и после постройки новых кварталов (для получения дохода с только что построенных кварталов). Однако вы не можете выбрать оба варианта.


На странице 15 (прим. пер. стр. 6 в первой редакции русской версии правил) в описании Сборщика подати часть текста гласит «Если Ассасин или Ведьма уже построили кварталы в раунде». Это предложение корректно для Ассасина; по причине того, что Ведьма не может строить кварталы, пока не наступит ход заколдованного персонажа, это правило к ней не относится.


Collapse )